Небольшая шпаргалка по настройке корректировок ставок Чтобы появились разные условия показа ( 001-01 ) объявлений в Директе, нужно сделать настройки по ссылке ( 001-02 )
Открывается «Список условий ретаргетинга и аудиторий» ( 003 )
Но чтобы они туда попали, создаем новые условия ( 004 ). Те новое условие создаем на основе Сегмента Метрики. А для этого на сайте должна быть уже статистика как минимум месяц. Для примера посмотрим как сделать сегмент Отказ_100_Нск.
Переходим в отчеты Яндекс метрики. Во вкладке «Отчеты» выбираем Посещаемость. Теперь можно выбрать готовые варианты сегментов и списка ( 005-01 ). Там несколько вариантов, возьмем сегмент «Новые посетители».
Далее жмем на » + » справа от выбранного сегмента «Новый посетитель», точно как на картинке ниже. Их списка выбираем «Отказ». Обратите внимание на цифры статистики, они тоже изменятся.
Теперь отсечем всех кто пришел с Яндекс Директ, НО при этом отказался от посещения сайта. Другими словами пробыл на нем меньше 30 секунд. Это нужно для того, чтобы в дальнейшем не показывать этим посетителям нашу рекламу и не тратить на них деньги.
Так же этот вариант позволяет в некоторой степени бороться с машинным скликиванием. Кликаем на » + » ->» Источник » -> » Последний значимый источник «-> » Рекламная система » — > выбираем» Яндекс Директ « и видим как статистика опять изменилась.
В итоге получаем трафик с директа со 100% отказом.
Теперь сохраняем наш сегмент. Называем как вам удобно.
И вот теперь наш сегмент появится в «Рекламной компании Яндекс Директа » в разделе «Новое условие ретаргетинга и аудиторий «.Можем назвать его так же «Отказ_100_Новые посетители_ ТЕСТ» и сохраняем.
После этого, сегмент станет доступен в разделе «корректировки ставок». Выбираем, уменьшаем на нужный % и смотрим статистику дальше.
Теперь главное не забыть то, что здесь написал )) Далее откручиваем компанию несколько дней и смотрим статистику. Тоже самое можем проделать с хорошим трафиком, только в разделе «корректировки ставок» увеличиваем ставку. Отсеивать и сигментировать можно по разным параметрам. Для этого смотрим в метрике , картинка в начале «005».
Вот, примерно так.
Шпаргалка вроде удалась).