Уже давно многие бизнесы смекнули, что в Instagram хорошо продаются разные товары и услуги, и начали активно пользоваться этой соц.сетью для реализации и сбыта продукции.
В итоге каждый пользователь Instagram в день видит огромное количество рекламных сообщений, и все больше данных о том, что подобная реклама, какой бы оригинальной и продуманной она ни была, воспринимается, как информационный шум, и не производит должного впечатления.
Выделитесь среди конкурентов с помощью контента, основанного на отзывах, фактах, пользовательских оценках и мнениях.
Пользовательский контент воспринимается, как честная реклама, и увеличивает активность и вовлечённость аудитории от 10% и более!
Не стесняйтесь просить обратную связь у клиентов, стимулируйте их к публикации отзывов о вас на своей личной странице в постах и stories. Доверие к такому контенту колоссально! Мотивируйте оставить отзыв подарками, бонусами и даже денежным вознаграждением, а также конкурсами и прочими вовлекающими активностями.
Помимо клиентов можно привлекать микроблогеров и инфлюенсеров, которые умеют вкусно преподнести продукт или услугу и имеют хорошую базу активных подписчиков, часто собранных по тематикам. И среди них как раз может быть ваша целевая аудитория. Такой вид контента также подчеркивает, что у вас много клиентов, и вы не боитесь получать от них обратную связь, и благодарны им за это.
Согласитесь, стоит попробовать, если вы ещё не начала публиковать отзывы и мотивировать своих клиентов их писать.