Заказывая рекламу в Яндекс.Директ старайтесь отслеживать сколько целевых действий было сделано при переходе по объявлению или ключевой фразе.
Так вы сможете понять эффективность ваших объявлений и рекламной компании в целом. Если же она низкая, тогда попытаемся улучшить рекламную компанию и отдельные объявления. Кроме того, это позволит не слить бюджет а правильно его распределять.
Этого просто не нужно делать. Зачем вам так заморачиваться? Сделали рекламу и пустили ее на вся Россию не учитывая возраст целевой аудитории. Будем показываться всем, так нас точно заметят! Для того чтобы избежать лишних трат на рекламу, заранее определите, кто является вашей целевой аудиторией. Поймите, что ваш товар нужен не всем. Изучите вашу ЦА как можно детальнее. Знание потенциальных потребителей позволит грамотно и качественно настроить рекламные компании, а также повысить их эффективность.